Обзор XCOM 2: War of the Chosen

War of the Chosen — первое серьезное дополнение для XCOM 2. Предыдущие скорее были косметическими расширениями, незначительно влиявшими на игру. Собственно, лишь общий сюжет не позволил назвать War of the Chosen полноценным продолжением.  Здесь улучшен практически каждый элемент игры.

Действие игры также как и в оригинальной XCOM 2 происходят в недалеком будущем. Человечество проиграло войну инопланетянам и теперь живет под их властью. Противостоят пришельцам лишь небольшие партизанские группы Сопротивления, одной из которых управляет игрок. Для победы надо грамотно распределять ресурсы, исследовать инопланетные технологии, делая на их базе собственные разработки и управлять небольшим отрядом бойцов в тактических боях.

В War of the Chosen с инопланетянами сражаются еще три группы: Жнецы, Заступники и Храмовники, в каждой из которых есть свой особый класс героев. Они действуют самостоятельно и независимо, но если  оказать им помощь, то они присоединятся к сопротивлению. Это даст дополнительные бонусы и возможность открыть новых элитных бойцов. Жнецы идеально проведут разведку и смогут незаметно ликвидировать особо опасного врага. Храмовники же специализируются на ближнем бое, а с каждым успешным убийством характеристики такого бойца растут.

В XCOM 2 инопланетяне выступали безликой толпой мерзких захватчиков, которых можно уничтожать без каких-либо эмоций. Не хватало персонализации врагов. В дополнении перед нами предстали Избранные, которые противостоят землянам с особой жестокостью и отточенными бойцовскими умениями. Всего их три и каждый из них обладает запоминающимся лицом и поведением, обладает уникальной специализацией. Убийца — это вариация злобного рейнджера, Чародей — очень мощный мистик, а Охотник — снайпер. Они поделили планету на зоны влияния: каждый действует в своих владениях, не вмешиваясь в дела коллег. Избранные будут нарушать поставки финансов, запугивать связных, тормозить проекты и исследования. На каждый бой они выходят более опытными, с новым набором сильных сторон.

Управление группой стало сложнее и из-за системы усталости. Бойцы достаточно быстро выматываются на заданиях, поэтому их лучше регулярно менять. Относиться к экипировке и прокачке теперь надо намного аккуратнее — нельзя сделать ставку на нескольких любимчиков, пройдя с ними почти всю игру.

Комментарии