Обзор Unreal Tournament 2004

Unreal Tournament 2004 стал одним из самых ожидаемых проектов 2004 года наряду с такими грандами, как Syberia 2, Hitman: Contracts, Silent Hill 3, Prince of Persia: Sands of Time и другими. UT 2004 расширяет геймплей, вписывая в него транспорт и новые режимы, при этом, оставляя нетронутой прославленную интенсивность серии. Unreal Tournament— безжалостный аренный шутер, требующий отличной реакции.

В игре для каждого матча определяется режим (game type), который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени (time limit) или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков (goal score).

В Unreal Tournament 2004 присутствуют следующие стандартные игровые режимы:

Некомандные режимы:

Deathmatch  — стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов).

Mutant — один из игроков становится ведущим (mutant) и его задача как можно дольше продержаться в таком состоянии.

Last Man Standing — при старте всем игрокам доступно все оружие. Количество жизней ограничено. Цель игры: остаться последним игроком на арене или достигнуть лимита очков (фрагов).

Arena Master — Матч делится на несколько раундов. Один респаун за раунд, если вы победите всех соперников, то вы получаете очки и начинается следующий раунд.

Командные режимы:

Assault («штурм») — в первом раунде одна из команд должна выполнить набор целей (напр. уничтожение определённых объектов) за определённое время, другая пытается это предотвратить. Затем, во втором раунде, команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее число заданий за наименьшее время.

Team Deathmatch — игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.

Bombing Run («бег с бомбой») — две команды играют в некое подобие регби с применением оружия, пытаясь забросить мяч (бомбу) в ворота противника.

Capture the Flag («захват флага») — игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг команды оппонента и принести его к своему флагу.

Double Domination («двойное превосходство») — командный режим, в котором каждая команда должна попытаться удержать обе контрольные точки (control points) в течение 10 секунд для получения очка.

Instagib Capture The Flag — аналогичен режиму «захват флага», но каждый игрок снабжён оружием Super Shock Rifle (или Instagib), которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас.

Onslaught («наступление») — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.

Invasion («вторжение») — все игроки объединяются для противостояния появляющимся на карте монстрам. Всего игрокам необходимо выдержать 16 волн.

Vehicle Capture the Flag — захват флага с использованием находящихся на карте транспортных средств. Флаг можно переносить только в наземных видах транспорта

Jailbreak  — две команды сражаются друг против друга. Павшие игроки попадают в плен. Когда все члены команды находятся в плену, то вражеской команде начисляется одно очко. Что бы освободить своих товарищей по команде надо прорваться на вражескую базу и освободить их.

Capture The Flag 4 Teams — тот же принцип, что и в режиме Capture The Flag, только игроки разбиваются на 4 команды. На две традиционные: красную и синюю и на две дополнительные команды, которые присутствовали в первом Unreal Tournament: зелёную и золотую. Если ваш флаг захватили, то вам надо будет убить противника и отнести свой флаг на свою базу.

Достоинства:

- скоростной шутер в стиле старой школы;

- разнообразное оружие с альтернативными режимами стрельбы;

- высокий потолок скилла и соревновательный потенциал;

- красивая графика на движке нового поколения;

- полные деталей карты и модели со стильным дизайном;

- полная открытость для создания модификаций.

Комментарии