Обзор Unreal Tournament 2003

В отличие от классического Unreal Tournament не снискала такой популярности, как предшественник. Но получила свою долю оваций за новомодный движок и само продолжение серии.

Ее действия разворачивается на нескольких планетах с участием различных космических десантников, роботов и киборгов, а также представителей различных рас. Графика полностью построена на новом движке Unreal по технологии, используемой в Unreal 2. Огромные пространства, высокая детальность и впечатляющее качество. Те, кто уже играл в Unreal Tournament 2004 найдут знакомые локации, а так же большую схожесть оружия и персонажей, прототипами которых они и являлись при разработке UT—2004. Однако, атмосферу игры, несмотря на большую похожесть этих игр, сравнивать трудно. Каждая планета имеет свой собственный окружающий мир, уникальные модели и текстуры, максимально приближенные к реальности на момент разработки.

Кампания начинается со своеобразной подготовки к турниру. Предлагается сыграть четыре раунда в различных режимах игры, каждый из которых состоит из нескольких матчей с постоянно растущей сложностью. Перед началом четвертого раунда появляется возможность создать свою команду, которую и нужно будет победить. Способности игрока определяются четырьмя параметрами: точность, ловкость, тактика и агрессия.


В Unreal Tournament 2003 присутствуют следующие стандартные игровые режимы:

Deathmatch (с англ. — «смертельный матч») — некомандный игровой режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов). В режиме также играются дуэли.

Team Deathmatch (с англ. — «командный смертельный матч») — командный игровой режим, где игроки соревнуются в командном зачете.

Bombing Run (с англ. — «бег с бомбой») — две команды играют в некое подобие регби. Целью является донести «мяч», лежащий в центре карты, до ворот соперника. Удачный выстрел «мячом» в ворота соперника приносит команде 3 очка, за прыжок в ворота вместе с «мячом» присуждается 7 очков. «Мяч» можно перекидывать другим игрокам. Главная сложность заключается в том, что пока «мяч» на руках, невозможно использование какого-либо другого оружия. Если игрок убит, «мяч» остается на месте.

Capture the Flag (с англ. — «захват флага») — командный режим, главной целью которого является захват вражеского флага, который нужно донести до своей базы. Примечательно, что пользование транслокатором приводит к потере флага. Внутри команды можно распределять роли, такие как захват вражеского флага или охрана собственного.

Double Domination (с англ. — «двойное превосходство») — командный режим, в котором каждая команда должна удержать обе контрольные точки (А и B) в течение 10 секунд.

Комментарии