Не потеряйте свой разум во время этого путешествия.

Сенуа шизофреничка отправилась в страну мертвых Хельхейм, чтобы вернуть своего любимого. Он умер, а его голова болтается у нее на поясе. Кельтская девушка-воин, почему-то попадает в чуждый ей мир скандинавской мифологии. И непонятно почему потусторонний мир скандинавский, а не, например, славянский. Можно конечно предположить, что ее любимый был иностранцем, и чтобы его вернуть пришлось отправляться в его потусторонний мир.

Игра длится 8-9 часов и треть игры уходит на то, чтобы найти определенную руну, совместить ее в каким-то объектом и только тогда ты сможешь пройти в другую локацию. Найти объект для совмещения довольно сложно, это может быть дерево или скала и все это в трехмерном пространстве. Реально ты не знаешь, чего хочет от тебя разработчик. И это раздражает. Героиня не любимого ищет, а выход из этого мрака.

А где же заявленный экшен? Это скорее бродилка с головоломками нежели экшен. Героиня бродит в жутком темном мире, постоянно слышит голоса и от этого у нее еще больше едет крыша. Представление атмосферы мрачного окружения и погружения в видение мира через призму душевнобольной Сенуи здесь важнее геймплея.

Правда с врагами тоже придется повоевать. Но они появляются так внезапно и неожиданно так много, что в ходе сражения тебя сверлит одна мысль: когда же все это кончится? Добить бы этого местного обитателя и чтобы он оказался последним. А чем дальше, тем больше становятся волны врагов. Битвы натурально тебя выматывают.

И ты понимаешь, что это никакой ни экшен и не бродилка, а… слэшер. Но через некоторое время в голову приходит мысль. А может это хорор? Но на протяжении всей игры тебя посещает скорее не страх, а ощущение обреченности одиночества, потерянности. Все вокруг мрачно, уныло, нет ни одного светлого пятна. Безумие точится отовсюду, и ты вместе с героиней проходишь через этот ад психоза. Это не экшен, не бродилка, не слэшер и даже не хорор. Это голимый психологический депресняк.

Комментарии