Война, в которой выжить невозможно.

Ты находишься в городе, где идет реальная война, правительственные войска сражаются с повстанцами. Ты с группой таких же бедолаг находишь себе убежище в полуразрушенном доме.

Тебе предлагают моральный выбор: быть милосердным, помогать бездомным детям, делиться последним с соседями или думать только о своем выживании. Ты понимаешь, что если будешь благородным помощником сирых и убогих тебе точно не выжить в этих военных буднях. Можно правда ползать по помойкам, но там много не найдешь.

И, кажется, выбор очевиден. Если хочешь жить, придется воровать, отбирать у стариков последнее, противостоять соперникам с оружием в руках, и ты доживешь до долгожданной победы.

Но тут разработчики включили моральные терзания игроков. Обитателям полуразрушенного убежища сложно стать «плохими». Они впадают в депрессию. С ними нужно беседовать, всеми правдами и неправдами добывать для них сигареты, кофе, отпаивать самогоном. Если на их депрессию не обращать внимания, то рано или поздно они сведут счёты с жизнью. И ты останешься один, терзаемый угрызениями совести, впадешь в глубокую депрессию и результат очевиден.Так что можно делать любой выбор, все равно погибнешь. Либо от голода, либо от угрызений совести.

Грабь, убивай и только тогда ты доживешь до победы.

Но вот вопрос, останешься ли ты после этого человеком?

Комментарии